14 февраля - романтический праздник для влюбленных. Причем здесь клиенты? Клиенты, прежде всего это люди, они также радуются и переживают.
Разделить радостные чувства и переживания и напомнить о себе небольшой рекламной акцией с розыгрышем подарков и призов отличный вариант для бренда не просто напомнить о себе,
14 февраля - это повод для формирования клиентской лояльности и привязанности к бренду.
Что мы рекомендуем дарить клиентам в День Всех Влюбленных?
Традиционные подарки для покупателей на 14 февраля - это небольшие сувениры в форме сердца. Антистрессы в виде сердца, светоотражатели, ручки, чайные пары, зонты.
Хорошо воспринимаются презенты с изображением сердца -сумки-шоперы, флешки, футболки, бейсолки и толстовки.
Или вкладывать в каждую покупку маленький презент.
Еще один вариант - романтические артибуты праздника - свечи и подсвечники для создания уютной атмосферы, грациозные бокалы с гравировкой, изящные вазы для цветов.
И, конечно, нельзя забывать про приятные слова и пожелания, и логотип компании. Чтобы праздник состоялся, закажите сувенирку с нанесением логотипа заранее.
Желаем хороших подарков и долгих приятных взаимоотношений с клиентами!